Продукция АО "Томские мельницы" появилась в шоуруме РЭЦ в Ханое
Размещение продукции томской компании стало возможным в рамках программы РЭЦ по созданию и равзитию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах.
Основная цель павильонов — создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.
Размещение продукции компании в павильоне позволит представить продукцию потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.
Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах:
- бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования);
- продвижение и маркетинговая поддержка павильонов со стороны РЭЦ;
- поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ;
- помощь в проведении промо-акций со стороны РЭЦ в рамках павильона.
Как ранее отмечал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов."Шоу-румы с российской продукцией АПК – мера поддержки, которая появилась не вчера, такие павильоны уже работают в Китае, Вьетнаме, ОАЭ и Египте, а до конца года откроются в Турции и Саудовской Аравии. При этом Российский экспортный центр переформатировал этот инструмент поддержки. С 1 сентября текущего года целый ряд затрат на фактическое продвижение, в том числе листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в торговых сетях и другие услуги предоставляются экспортерам продукции АПК бесплатно".