Точки роста модернизации российской экономики
«Модернизацию российской экономики нужно начинать с средств массовой информации» – это заявление сделал Председатель правления Сети международных экспертов «Союзконсалт» Олег Николаевич Паладьев, в эксклюзивном интервью Главному редактору NIE Journal.
«Модернизацию российской экономики нужно начинать с средств массовой информации» – это заявление сделал Председатель правления Сети международных экспертов «Союзконсалт» Олег Николаевич Паладьев, в эксклюзивном интервью Главному редактору NIE Journal.
Главный редактор:
Олег Николаевич, вы действительно считаете, что СМИ могут повлиять на модернизацию и рост российской экономики
О.Н:
Я уверен в этом, но пока мы далеки от такого созидательного сотрудничества. 80% информации это политический контент, при этом многие СМИ не утруждаются проанализировать, проверить информацию, и просто цитируют сообщение. А мы с вами видим, сколько так называемых «вбросов» появляются в топ-списках новостей, и зачастую не совсем положительно влияют на принятия решений, позицию, тех кто определяет развитие бизнеса.
Главный редактор:
Вы за введение цензуры?
О.Н:
Нет, я за самосознание средствами массовой информации (СМИ), своего места в развитии российской экономики, международного развития и кооперации.
Уже давно пора от идеи «пипл все схавает», переходить к концепции «образовательного контента».
В основе инновационного менеджмента международного экспертного сообщества «Союзконсалт» лежит ЭГОМАРКЕТИНГ (новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов) в концепции личностного развития используются три принципа:
1. Liberty – сообщество может развиваться при наличии свободы выбора, осознанной, равной свободы
2. Usability – отношения в сообществе должны быть полезными и удобными для обсуждения любых концепций и идей
3. Flexibility – гибкость, индивидуальный подход, мы все разные, и находимся на разных этапах личностного развития
Я конечно понимаю, что медиа-бизнес это тоже бизнес, и требует привлечения внимания потенциальных рекламодателей и спонсоров, но уверен что самосознание СМИ рассвет эпохи информационных войн, должен заставить задуматься журналистское сообщество о своем месте, кодексах поведения, и наконец последствиях.
Главный редактор:
Что Вас лично не устраивает?
О.Н:
Я читаю аналитическую прессу, наше экспертное сообщество регулярно делится инновационными решениями в области развития малого и среднего предпринимательства (МСП). Например «трансфер технологий», мы более двух лет говорим и пишем, и реализуем проекты в области перемещения технологий. У нас есть инновационные продукты такие, как «Анализ движения товара по коду ТНВЭД» - этот продукт позволяет экономить бюджеты МСП, которые сегодня неэффективно тратятся на выставки, бизнес-миссии…
Если Вы, Алена, продолжите этот цикл интервью, я с удовольствием расскажу о каждом инновационном продукте подробнее. Все наши продукты не только экономят бюджеты предпринимателей, но и дают неоспоримое конкурентное преимущество.
Главный редактор:
В предыдущем нашем интервью, вы прокомментировали Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". И сегодня вы передали подробный список «что конкретно запретили» ввозить в Россию. Что это за документ?
О.Н:
Это аналитическая записка, созданная нашими экспертами, в которой мы хотим показать, что запретили не все!!! И самое важное, сегодня нужно говорить не о санкциях, угрозы рождают угрозы, а говорить о решениях!!! И решения, прежде всего то, что должны доносит прогрессивные СМИ - это трансфер технологий в Россию, участие наших зарубежных партнеров в реализации федеральных и государственных программах.
Алена, я уверен NIE Journal, как международное информационно-аналитическое издание сможет найти прогрессивно мыслящих партнеров в авангарде средств массовой информации.
Благодарю, и рассчитываю на продолжение наших интервью
«ЧТО КОНКРЕТНО ЗАПРЕТИЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИНТЕРВЬЮ NIE JOURNAL:
«ТОЧКИ РОСТА МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
МЯСО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА, СВЕЖЕЕ ИЛИ ОХЛАЖДЕННОЕ ТН ВЭД ТС 0201, 0202, 0203, 0207.
· 0201 Мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное:
o 020110000 - туши и полутуши:
o 020120 - прочие отруба, необваленные:
o 020130000 - мясо обваленное:
-
0202 Мясо крупного рогатого скота, замороженное:
- 020210000 - туши и полутуши:
- 020220 - прочие отруба, необваленные:
- 020230 - мясо обваленное:
- 0203 Свинина свежая, охлажденная или замороженная:
- - свежая или охлажденная:
- - замороженная:
- - кур домашних (Gallus domesticus):
- - индеек:
- - уток:
- - гусей:
- 020760 - цесарок:
- 0207 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные:
НЕ ЗАПРЕЩЕНО
· 0204 Баранина или козлятина свежая, охлажденная или замороженная:
· 020500 Мясо лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или замороженное:
· 0206 Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежие, охлажденные или замороженные:
- 0208 Прочие мясо и пищевые мясные субпродукты, свежие, охлажденные или замороженные:
- 0209 Свиной жир, отделенный от тощего мяса, и жир домашней птицы, не вытопленные или не извлеченные другим способом, свежие, охлажденные, замороженные, соленые, в рассоле, сушеные или копченые:
- 0210 Мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле, сушеные или копченые; пищевая мука тонкого и грубого помола из мяса или мясных субпродуктов:
из 0210** Мясо соленое, в рассоле, сушеное или копченое
РЫБА И РАКООБРАЗНЫЕ, МОЛЛЮСКИ И ПРОЧИЕ ВОДНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
ТН ВЭД ТС 0301, 0302, 0303, 0304, 0305, 0306, 0307, 0308
· 0301 Живая рыба:
· 0302 Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304:
o - лососевые, за исключением печени, икры и молок:
o - рыба прочая, за исключением печени, икры и молок:
o 0302900000 - печень, икра и молоки
· 0303 Рыба мороженая, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304: