При поддержке Администрации
Томской области
+7 (3822) 901-000
Куда лучше экспортировать гречневую крупу? В Китай или Вьетнам? А, может быть, в Сербию или Иран? 
 

Найти ответы на этот вопрос поможет аналитический интерактивный сервис «Поиск рынков сбыта» на цифровой платформе «Мой экспорт». Он позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Чтобы воспользоваться им, нужно сделать всего лишь три шага.                                                                                                                                                                                                              

  • На первом сервис позволит компаниям увидеть, по какому коду декларируется их товар. Система интеллектуального поиска поможет подобрать код ТН ВЭД не только по официальному классификатору, но и по реальной практике таможенных операций.
  • На втором шаге, пользователю предложит структурированную информацию, которая поможет экспортеру выбрать страну поставки. Страны ранжируются с помощью аналитической модели, которая учитывает более 12 параметров, характеризующих статистику экспорта России, импорта стран партнеров, макроэкономические показатели, уровень защищенности рынков. При этом, наряду с автоматизированным рейтингом, экспортеру предоставляется набор ключевых объективных экономических показателей. Они помогут ему самостоятельно определить оптимальную для него экспортную стратегию. Для кого-то подходящим решением будет начать с легко доступных рынков ближнего зарубежья, а кто-то сможет выбрать более рискованную, но потенциально и более выгодную стратегию экспансии на рынки дальнего зарубежья.
  • На третьем шаге пользователю станет доступен детальный товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей. Файл содержит данные о динамике российского экспорта по выбранной продукции на целевой внешний рынок, информацию о внешней торговли зарубежного рынка, условиях доступа на рынок, потенциальных рыночных нишах, и многом другом. Основное отличие товарно-странового отчета от других в том, что он включает в себя перечень потенциальных покупателей по ключевому товару в выбранной стране.

 

Всего на платформе «Мой экспорт» доступно 8 бесплатных аналитических отчетов*. Помимо товарно-странового, это отчеты по экспорту:

а также отчет по ежемесячному обзору экспорта России.

 

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.

* Федеральной таможенной службой России в качестве временной меры было принято решение не публиковать статистику по импорту и экспорту, чтобы избежать некорректных оценок, спекуляций и разночтений в части импортных поставок. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г. включительно