При поддержке Администрации
Томской области
+7 (3822) 901-000

 Платформа, разработанная томской компанией Supl.biz, при содействии Центра поддержки экспорта и областной администрации вошла в число аккредитованных партнерских международных маркетплейсов Российского экспортного центра (РЭЦ). Здесь будут размещаться предложения продукции и услуг от отечественных фирм.

Маркетплейс томских разработчиков будет работать наряду с известными брендами e-commerce: Alibaba.com, Tmall, JD.com, Amazon, Fordaq, 1688.com, Rakuten, Lazada, IndustryStock и другими.
 
 Скрин-шот с цифровой платформы РЭЦ МОЙ ЭКСПОРТ
 
Платформа, в первую очередь, предназначена для малого и среднего бизнеса, который покупает и продает оптом. Каждый день здесь размещается до 1500 оптовых запросов на товары легкой и пищевой промышленности, стройматериалы, различное оборудование. Общий финансовый объем заявок составляет до 400 млн рублей в день.
 
«Активная пользовательская база нашей платформы — 350 тысяч субъектов МСП, по большей части это резиденты РФ и стран СНГ. Но с недавних пор к платформе присоединяются и страны дальнего зарубежья, в первую очередь, из Азии», — прокомментировал генеральный директор Supl.biz Евгений Дьяченко.
 
Как отметил заместитель губернатора по экономике Андрей Антонов, платформа томской компании отобрана РЭЦ и рекомендована как инструмент поддержки экспортеров в рамках нацпроектов по развитию предпринимательства и международной кооперации и экспорту.
 
«Поддержка компаний, которые не только решают свои коммерческие задачи, но и работают на развитие экспорта томской продукции за границу и усиление позиции российского бизнеса на зарубежных рынках в целом, всегда будет нашим приоритетом», — сказал вице-губернатор.
 
PS Томская компания - участник мероприятий Центра поддержки экспорта нацпроекта по развитию предпринримательства.