При поддержке Администрации
Томской области
+7 (3822) 901-000
Эффективность электронной торговой площадки Alibaba.com обсудили на семинаре с компаниями, размещенными на этом маркетплейсе Центром поддержки экспорта


08 апреля 2020 года на площадке МОЙ БИЗНЕС  Центр  поддержки экспорта олрганизовал семинар для томских компаний, размещенных на электронной торговой площадке Alibaba.com на тему: «Эффективное использование возможностей Alibaba.com».
 
Ведущим семинара выступила представитель официального сервис-партнёра площадки в России «ООО МД-Инсайт» Евгения Матанина – старший сервис-менеджер ООО «МД-Инсайт» по работе на Alibaba.com (г. Красноярск).
 
 
Участниками семинара стали представители малого и среднего бизнеса Томской области, воспользовавшихся в 2020 году  поддержкой ЦПЭ при размещении на Alibaba.com? d среди которых: ООО «Биолит», ООО «Л.М.Э. «Биолит», АО «НПО» НИКОР», ООО «Сибирские просторы», ООО «СибирьЭко», ООО «Органик Соя Продукт».
 
 
В рамках семинара участники обсудили из чего складывается успех компании на площадке Alibaba.com, готовность организации к экспортной деятельности и основные правила ведения аккаунта на маркетплейсе. Спикеры рассказали о главных ошибках в организации торговли на Alibaba.com и помогли составить индивидуальные чек-листы, на основе которых провели анализ и дали рекомендации по улучшению качества работы. 
 
Далее были рассмотрены индивидуальные вопросы совершенствования работы с аккаунтами, а также существующие меры поддержки для малого и среднего бизнеса, которые оказывает Центр поддержки экспорта Томской области.   
 
«На сегодняшний день в рамках сотрудничества с ЦПЭ мы работаем с десятью томскими МСП и об их успехах хотелось бы рассказать на примере компании АО "НПО "НИКОР", которая работает на площадке Alibaba.com с сентября 2020 года. На данный момент у предприятия уже есть ряд контрактов на поставку оборудования для ветеринарии. Компания очень активно позиционирует себя на площадке и показывает  успешные рейтинговые показатели, стараясь оперативно решать моменты, которые требуется оптимизировать. Помимо этого, с нами, как с сервис-партнёром площадки, поддерживается активный контакт, благодаря чему представители компании часто присутствуют на наших вебинарах и прислушиваются к нашим советам касательно ведения аккаунта и совершенствования продаж.» – Евгения Матанина, старший сервис-менеджер ООО «МД-Инсайт» по работе на Alibaba.com.