При поддержке Администрации
Томской области
+7 (3822) 901-000
Интересные кейсы, разбор ситуаций томских компаний, динамичный диалог в перерыве - все это на мероприятии в Томской ТПП в режиме диалога с тренером и формате выполнения практических заданий.


  Томская ТПП выступила организатором проведения тренинга «Партизанский маркетинг и сарафанное радио в вашем бизнесе», который с успехом прошел 29 мая 2018 года в конференц-зале ТПП.

  Приглашенным бизнес-тренером выступил Павел Коротин (г. Москва) – ведущий российский эксперт в сфере маркетинговых стратегий, технологий управления информационным пространством и продажами, переговорщик, эксперт в сфере PR и GR, президент консалтинговой группы Korotin Consultancy&Development Group.

  Участниками тренинга стали 21 представитель томских компаний, среди которых известные в Томске и за его пределами компании «Деревенское молочко», «Медстар», «Сибирская клетчатка», ТД «Новохим» (Антиржавин), «Новая химия» (Трогательный песок Лепа), «Кулёчек Щастя», Северский промышленный колледж и др. – высоко оценили мероприятие.

  Интересные кейсы, разбор ситуаций томских компаний, динамичный диалог в перерыве - все это на мероприятии в Томской ТПП в режиме диалога с тренером и формате выполнения практических заданий.

  «Понравились и мероприятие, и лектор Павел Коротин, очень интересная подача информации. Инструменты, разобранные на семинаре, подходят для нашей компании, и мы будем использовать их для своего развития», - Инна Суркова, директор по развитию ООО «Сибирская клетчатка».

  «Сегодня мы всем отделом маркетинга компании «Деревенское молочко» посетили мастер-класс Павла Коротина. Считаю, что такие мероприятия позволяют систематизировать имеющийся опыт и получить новый импульс для развития. Партизанский маркетинг – это знание, которым должен обладать каждый уважающий себя маркетолог. Спасибо Томской ТПП, которая смогла организовать такое прекрасное значимое для Томска мероприятие», - Оксана Туганова, замдиректора ООО «Деревенское молочко».

  «Томские предприниматели оказались по-хорошему любопытными и активными. Интересно было работать с такой живой аудиторией, узнал много нового об интересных томских продуктах и услугах. С удовольствием продолжаю общаться с местным бизнесом и Томской ТПП», - Павел Коротин, Korotin Consultancy&Development Group.