В Томской ТПП прошел семинар по экспортному маркетингу
Перед аудиторией выступил известный российский бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с зарубежными партнерами, маркетинга и продаж на международных рынках Константин Савкин
29 сентября 2016 года Центр развития ВЭД Томской ТПП в рамках региональной программы развития предпринимательства и мероприятий Минэкономразвития России провел семинар «Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж», участниками которого стали 16 человек, представляющие 15 компаний малого и среднего бизнеса Томской области.
Перед аудиторией выступил известный российский бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с зарубежными партнерами, маркетинга и продаж на международных рынках Константин Савкин (г. Москва).
На семинаре были рассмотрены цели и задачи маркетинга для экспортных продаж, вопросы разработки системы конкурентных преимуществ компании для экспорта продукции, методики анализа потенциальных экспортных рынков и разработки маркетинговой стратегии компании для экспортных продаж, построения партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции, способы минимизации потенциальных рисков.
Кроме того, участники семинара получили новые знания по развитию навыков и компетенций персонала для эффективных продаж, использованию информационных технологий в экспортном маркетинге, формированию плана экспортных продаж.
«Стараюсь не пропускать семинары с Константином Савкиным. Компетентность лектора в вопросах международного маркетинга и продаж, профессионализм в отборе и подаче материала, делают его семинары живыми, интересными и полезными для участников»,- Кирилл Тубалов, заместитель директора ООО «Сектор-Проф РВД».
Семинар прошел в рамках деятельности регионального центра координации поддержки экспорто-ориентированных МСП при поддержке Фонда развития МСП Томской области, областного Департамента промышленности и развития предпринимательства и Минэкономразвития России.